суббота, 12 апреля 2014 г.

Ладно... Что тут сиськи мять... Начну прямо...  Если бы лет 5 назад мне сказали, что я буду работать проституткой, я бы не поверила и вряд ли захотела бы общаться дальше с этим человеком... Тогда принято было считать, что такая профессия у девушки появляется не от лучшей жизни... Но у меня нет малолетних детей, я из хорошей семьи, не наркоманка, не алкоголичка, не больна ЗППП и, в принципе, в жизни у меня все хорошо... На сегодняшний день так уж случилось, что мне приносит это удовольствие и деньги, в отличие от любой другой работы... Нигде больше в Украине по окончанию университета ты не заработаешь 1000 долларов за час... Да, именно столько. Конечно же, я не стою на Окружной и не работаю в борделе по 40 баксов под процент... То, что я делаю, мы называем эскортом... Для некоторых, кто в теме - это даже объект гордости, т.к. на работе часто можно встретить известного политика, голливудскую звезду или олигарха. Но девочки от этого сорт свой не повышают, и , конечно, большинство из них просто куры... Но так же можно встретить и тех, кто хорошо следит за собой, занимается спортом, имеет одно или более высших образований, говорит на нескольких языках... Но это уже редкость)
 Впервые я попала в тему вместе с подругой Сашей, будучи в Одессе. Просто по объявлениям в газетах мы нашли старую засохшую сутенершу с рыхлым лицом... Возможно, она была не так стара, как кажется, но бабки гребла 50%... Даже не смотря на то, что сам заказ стоил $100. Да, именно. Мы прохавали тему с самого низа. По возвращению в Киев, мы, конечно, не стали продолжать заниматься фигней, но уже знали, что способны... Саша продолжила поиск клиентов через интернет, в частности сайт mamba, а я встретилась со старой знакомой, которая по слухам давно прослыла "эскорт-моделью". Та рассказала мне в свою очередь всю сложную систему, на которой основаны все виды проституции в этом мире, а так же, как туда попасть, как себя вести и т.д...
 Из моих клиентов были очень разные все...
Помню Сашку, постоянного любовника Сашки)... Женатый взрослый мужик, а то ему троих хочется, то он колесо съест, то кричит: "давай, моя сучка-сосучка!" В общем, кризис среднего возраста в полном расцвете)
Были у Сашки друзья - Сашка, толстый веселый жмот, и круглый усатый Женька, который катал нас на катерке по днепру и гордился, что мир показывает)
На серьезную тему впервые я поехала в Черкассы... Юра собрал мальчишник для своего друга Олега... Нас было 13 девочек... Тогда я впервые увезла с собой 1200 долларов...
И, конечно, это продолжалось снова и снова...
Были забавные истории, когда пьяные мужчины плакали, говорили, мол, да ты же как моя дочь... Не буду я с тобой спать... Или один веселый Донецкий мужик, у которого прям в начале ужина прихватил живот и он убежал, еле успев оставить деньги...) Тогда мы с девочками действительно хорошо провели время) поели черной икры, выпили вина...
Конечно, было время, когда хотелось все бросить, хотелось любви и спокойствия... Но, к сожалению, когда в итоге твой близкий человек тебя предает, возникает логичный вопрос... Зачем? Зачем ты тратишь свое время и нервы, веря в сказку?...
Подведя итог, на сегодняшний момент и ситуацию в стране и моей душе, я понимаю, что раз уже оказалась на это способной, то нужно получить максимум от такой возможности...
У меня есть квартира в центре, машина, высшее юридическое образование... Я говорю свободно на 4 языках...
Почему же я здесь? Ответа на этот вопрос я не знаю... Никто не знает... Иногда мне кажется, что все мы были отобраны в эту фракцию еще до рождения... И, хоть большинство проституток реально с гнилинкой, тем не менее, я вам скажу так... Все они настолько же разные, как вообще люди... И каждому человеку есть, чего в этой жизни стыдиться... Никто не в праве никого судить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий